Дорога на Голгофу- Христос по ней идёт;
Тяжёлый крест Он на плечах несёт.
Такую нелёгкую ношу возложили Ему
За любовь и милость к людям-Спасителю моему.
Каменистая дорога на Голгофу шла
И по ней озлобленная толпа брела
За Иисусом на распьятье,чтобы увидать
Как Спаситель мира будет умирать!
Труден путь Иисуса, плакали глаза.
Не признали люди Твоего лица.
Посещенья Святого Сына из небес
На Голгофе в муках, а потом- Воскрес!
На пути тернистом меж домов глухих,
Шёл Спаситель низко голову склонил.
Он всё думал, может люди всё поймут,
Отойдут от срама, грех свой уберут.
И не знал тот Симон, что из Кереней,
Что за Сына Бога несёт крест скорбей.
На проклятье в мир Бог пришёл зачем?
У людей чтоб в жизни не было проблем.
Рослый и плечистый был Симон Кереней
Шёл и тихо думал этот муж степей:
Для чего взвалили крест тяжёлый тот?
Чтобы был искуплен грешный весь народ.
И Иерусалима стон не слышен здесь.
На Голгофе возродиться та Благая Весть
О Христе едином Сыне Бога Сил.
Он ведь на Голгофе грех наш искупил!
Пыльная дорога, кровь на рукаве.
Может Иисус мой думал обо мне.
Знал,что через годы в этот мир прийду,
Но чрез кровь Иисуса я не пропаду!
Валентина Велькер,
Deutschland
Мне 61 год,замужем.Живу в Германии.С 1990 года верующая в Господа Иисуса Христа.
Имею 2 взрослых детей и 4 внучки.Стихи пишу давно. Люблю Иисуса,мою семью,природу,людей. Хочу чтобы все спаслись и вечно жили.
Прочитано 6773 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.