А Я говорю вам, что
всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет
брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет:
"безумный", подлежит геенне огненной.
(От Матфея 5:22)
Не мало за нашу жизнь мы встречаем не адекватных людей, и
соответственно делясь с близкими мы говорим например, наш сосед вёл себя не
адекватно нужно быть с ним осторожнее.
Обычная бытовая история, но оказывается при таком разговоре
мы не имеем права называть человека «РАКА» -наше современное «ДУРАК» а почему? В Библии написано такого человека
могли отдать под суд.
Так же ёщё сложнее с «безумным» за это оказывается вообще
озеро огненное, навсегда, мало ли мы людей называли за свою жизнь дураками?
Так почему же нельзя человека назвать безумным, понятно что
это оскорбление, но почему за оскорбление такая жестокая кара, огненное озеро,
значит не всё так просто как кажется.
И действительно оскорбляя человека словом безумный мы
оскорбляем не только его, мы оскорбляем Того по чьему подобию создан этот
человек, оскорбляем Духа с помощью которого он живёт.
А второе, не бывает безумных людей, любая проявляющаяся не
адекватность исходит из одержимости, так что говоря про человека безумец – это
лож, а лож нарушение одной из 10 заповедей, что тоже грех к смерти.
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 2149 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поговорим? - Илларион Данная проповедь обращена к неофитам, в первую очередь. Но думаю будет полезна и тем, кто принял Иисуса вместе с Его Помазанием в своё сердце и позволяет Господу служить людям и сегодня. Именно по-этому, я стараюсь не перегружать тексты местами из Писания, хотя опосредованно всё время на него ссылаюсь. Думаю, что искушенный читатель и сам знает что к чему, а для обычного человека, пока далёкого от Бога, Слово Божье не является непреложной истиной, а лишь еще одним мнением.